Контроль концерна
Под контролем концерна находились важнейшие авиационные компании, крупные химические заводы, четыре мощные текстильные компании в Бомбее, Нагпуре и Ахмадабаде. Ему принадлежал ряд других компаний. Всего к концу второй мировой войны под его контролем находилось 850 млн. рупий капитала, действовавшего в промышленности. На принадлежавших концерну предприятиях работало 124 тыс. рабочих. Концерн имел также торговые компании, отели, железнодорожные мастерские, сельскохозяйственные фермы и земли. Трудно подсчитать, сколько директорских мест занимали заправилы концерна. Деятельность и интересы концерна охватывали почти всю Индию, и почти везде он был связан с верхушкой местных имущих классов. О связи этого концерна с английскими и американскими монополистами уже упоминалось. Во главе концерна стояли гуджаратские семейства Тата и Саклатвала. С 1938 г., после смерти Наороджи Саклатвала, концерном руководит Джехангир Р. Д. Тата.
Второй по величине цементный трест Индии — «Дал — мия симент индастри» входил в состав концерна. Концерну также принадлежали крупные угольные шахты, сахарные заводы, химические предприятия, бумажная и фанерная фабрики, электростанции. Он контролировал крупные текстильные фабрики: «Шапурджи Броча миллс», «Мадховджи Дхарамси мануфакчурииг К» и «Индиец вулеп миллс». Концерн владел вторым по величине газетным трестом Индии. Известная транспортная автокомпания «Аллен Берри энд К» также находилась под его контролем. После войны он захватил власть над управляющими агентствами группы Гован, владевшей несколькими крупными компаниями, в том числе крупной авиакомпанией «Индиен нейшнл эйрвейс».
Концерн «Далмия» владел также рядом крупных земельных поместий и сельскохозяйственных ферм. Заправляли делами этой монополии марварийские семейства Далмия и Джайн. Руководит концерном Сэт Рамкришна Далмия.
Концерн владел текстильными фабриками, джутовыми предприятиями, сахарными заводами и угольными шахтами. Ему принадлежали предприятия металлообрабатывающей, химической, электрической промышленности, автосборочные и велосипедные заводы. В его состав входил самый крупный газетный трест страны.