Дела религии

Дела религииПредполагалось, что будет создан совет министров, назначаемых и ответственных перед генерал-губернатором; компетенция которых будет строго ограничена. Четыре министерства — министерства обороны, иностранных дел, по делам религии и по делам специальных районов — будут находиться под полным и исключительным контролем генерал-губернатора. Отдельно специальные чиновники будут назначаться по другим вопросам — финансовый советник для поддержания стабильности финансов и кредита, генерал-прокурор, чиновники по делам федерального банка и железных дорог. Чиновники гражданской — службы и Полиции Должны назначаться исключительно государственным секретарем. Бесчисленное множество всяких других оговорок предотвращает нарушение основного закона британского господства или совершение каких-либо действий, наносящих ущерб британским экономическим интересам или «правам религиозных меньшинств» или правам индийских княжеств. Над всем этим господствует верховная власть генерал-губернатора. Что же остается в пределах компетенции министров — трудно определить. Возможно, однако, что им разрешили бы. следить за исправной работой почты и телеграфа.

В законе нигде не указывается на ответственность министров перед законодательным собранием. Их жалование не определяется собранием, и они не должны подавать в отставку, если большинство собрания выразит им недоверие. Только в инструкциях генерал-губернатору рекомендуется избирать министров, которые вероятнее всего получат большинство голосов в собрании. Но в инструкциях также рекомендуется включать в число министров представителей индийских княжеств и религиозных меньшинств.

Какова же власть законодательного собрания? Основное средство контроля в руках представительного органа — — гг о финансы. В какой же степени собрание может распоряжаться финансами?

Бюджет делится на две части: «расходы за счет доходов федерации и «другие расходы». Первая статья включает все более крупные и основные расходы—оборонные расходы, расходы по уплате государственного долга, жалование основным государственным чиновникам, пенсии и т. д.,— которые не ставятся на голосование собрания. Эти «неголосуемые» статьи составляют от /,, до /& «сех расходов. Генерал-губернатор, по своему усмотрению, может определять, какая статья расхода подпадает под категорию «не — голосуемых» расходов.

Похожие записи

  • 02.04.2015 Местные агенты Выше было показано, как из среды местных агентов англичан — ростовщиков, торговцев-посредников, помещиков— вышли первые крупные индийские фабриканты, как затем над широкой базой […]
  • 06.04.2015 Высокая смертность в Индии Высокая смертность в Индии приписывается официально главным образом «лихорадке», за счет которой ежегодно в Британской Индии в 1932—1941 гг. относилось 3,6 млн. смертных случаев из 6,2 […]
  • 29.04.2015 Финансовый капитал Обострение общего кризиса капитализма нашло своё выражение в кризисе Британской империи, в том числе в важнейшей её части — в Индии. Одновременно финансовый капитал Великобритании всё […]
  • 25.04.2015 История англо-индийских отношений Сейчас писатель должен учитывать, что за пределами его собственной страны есть целый мир, внимательно прислушивающийся к его словам и так же остро реагирующий на них, как и его собственный […]
Галерея
7570.jpg 8282.jpg 9783.jpg 27793.jpg 33823.jpg 40989.jpg
Новые статьи
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.

445bafd8d755fdd7