Американская техническая миссия

Американская техническая миссияАмериканская техническая миссия считала, что в связи с изменением в военном положении «получение санкции совета на производство закупок у правительства Индии для заокеанских войсковых частей кажется Излишним». Соответственно Миссия Рекомендовала «проводить размещение заказов в Индии непосредственно через департамент снабжения Индии без предварительного согласования с советом по снабжению восточной группы стран», а последний должен оставаться просто «информационным агентством по вопросам производства и снабжения».

Правительство Индии, однако, по вполне понятным причинам, указанным выше, ответило отрицательно на предложения миссии. В своем меморандуме по поводу доклада американской миссии оно указывало, что совет по снабжению восточной группы стран по своему уставу «обязан заниматься распределением требований на поставку различных товаров и не может снять с себя этой обязанности».

Правительство Индии не только препятствовало развитию тяжелой промышленности в Индии, оно даже помогало иностранным концернам. Например, «Коммерческая корпорация Соединенного Королевства» , начавшая свои операции во время войны с капиталом в 5 млн. ф. ст., получила монополию в торговле с целым рядом стран. Более того, даже контракты на сборку автомобилей в Индии передавались почти всегда сборочным заводам двух американских компаний—«Дженерл моторе» и «Форд».

Помимо этого, Англия также согласилась оплачивать стоимость поставок и обслуживания иностранных войск, размещенных в Индии, расходы на которые сильно возросли после вступления Японии в войну. Это соглашение, кажущееся справедливым и законным и якобы не имевшее. своей целью обременять Индию финансовыми расходами на оборону империи, фактически служило лишь маскировкой для перенесения бремени на Индию.

В противоположность политике Англии по отношению к английским капиталовложениям в других странах, Индии не было даже разрешено использовать стерлинговые авуары на ликвидацию британских и иностранных инвестиций в Индии. Было разрешено использовать эти авуары только на погашение общественного долга Индии в размере 323,4 млн. ф. ст., остальная часть авуаров в сумме 1 273,5 млн. ф. ст., т. е. почти в 4 раза больше этого давнишнего долга, оставалась на счете Индии в Английском банке.

Похожие записи

  • 11.05.2015 Английские компании Постройку железных дорог в Индии начали вести частные английские компании. В 1845 г. в Лондоне образуются ;ве компании — «Грет Индиен рейлвей компани» и «Грет Индиен пининсулар рейлвей […]
  • 08.05.2015 Общественный договор Самый факт, что английское правительство было вынуждено подписать общественный договор с лидером Национального конгресса, который оно до этого объявило незаконной организацией и хотело […]
  • 04.05.2015 Неравные части Империалисты разделили Индию на неравные части — Британскую Индию и так называемые «индийские туземные княжества». Фантастический и неразумный характер этого расчленения, которое […]
  • 18.04.2015 Фабричные законы В Индии фабричным законом от 1922 г. установлен 11-часовой рабочий день, а фабричным законом от 1934 г. он был заменен 10-часовым рабочим днем, причем детям моложе 12 лет по этому закону […]
Галерея
6653.jpg 8282.jpg 8601.jpg 9783.jpg 33823.jpg 40989.jpg
Новые статьи
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.