Решение вопроса

Решение вопросаВо-первых, условное предложение о будущем выборе между статусом доминиона и независимостью было очень далеко от немедленной декларации индийской независимости, требуемой всеми без исключения политическими организациями Индии. Решение вопроса о независимости фактически предоставлялось непредставительному органу, чей состав и деятельность должны были определяться английским правительством.

С. Во-вторых, было отказано, формально из-за срочности вопроса, в избрании демократического учредительного собрания на основе всеобщего избирательного права. По своему составу учредительное собрание было недемократичным, так как оно укрепляло религиозно-общинное разделение; оно избиралось косвенным путем из членов собраний, представляющих лишь 11% всего населения, и кроме того дополнялось 93 кандидатурами князей, что составляло /4 всех мест.

В-третьих, не была обеспечена демократия на территории княжеств, составляющей /3 всей территории Индии. Все соглашения с князьями осуществлялись только путем добровольных переговоров, включая вопрос об их представительстве в учредительном собрании. Княжества не только оставались нетронутыми, но с окончанием верховной власти англичан, если не будет достигнуто другого решения с согласия князей, они становились официально независимыми суверенными государствами.

/ В-четвертых, план разделял Индию на четыре зоны — зона с индусским большинством, две зоны — с мусульманским большинством и зона княжеств. Нигде не говорилось, что будет приниматься — во внимание желание населения по поводу этого разделения, которое устанавливалось совершенно произвольно. Это разделение не имело ничего общего с принципом самоопределения; получавшаяся трехъярусная структура была чрезвычайно сложной п, возможно, даже не осуществимой на практике.

В-пятых, в результате этого разделения власть центрального правительства оказывалась очень слабой и ограниченной. В частности, оно не имело власти в области экономического планирования или социального регулирования во всеиндийском масштабе, какое было необходимо для прогрессивного демократического развития, эффективной экономической реконструкции в больших масштабах и повышения социальных стандартов.

Похожие записи

  • 02.03.2015 Акционерные компании Ростовщики, торговцы и частично помещики стали отыскивать новые пути прибыльного применения части своих накоплений. Они помещали их в государственные облигации, в акции различных […]
  • 08.04.2015 Сокращение сферы приложения сил Сокращение сферы приложения сил основных империалистических держав обострило противоречия между ними. После окончания войны империалисты США стали теснить своих конкурентов, и в […]
  • 12.02.2015 Новые законодательные органы Бойкот происходивших в ноябре выборов в новые законодательные органы имел явный успех: /3 избирателей но участвовали в выборах. Бойкот учебных заведений также прошел успешно, так как массы […]
  • 29.04.2015 Действие основного фабричного законодательства Действие основного фабричного законодательства распространялось в 1944 г. только на совершенно незначительную часть индийского рабочего класса — на 2 522 753 рабочих. Но даже в этом случае […]
Галерея
6653.jpg 7570.jpg 8282.jpg 8601.jpg 9783.jpg 27793.jpg
Новые статьи
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.

445bafd8d755fdd7